Совет неправительственных общественных организаций при комитете по охране прав детей

Совет неправительственных общественных организаций при комитете по охране прав детей
1 min read

Совет неправительственных общественных организаций при комитете по охране прав детей

Уважаемые посетители сайта!

ОЮЛ «Союз кризисных центров» с 01 сентября 2015 г. начало реализацию проекта «Защита прав пострадавших от торговли людьми: предоставление бесплатной юридической помощи» при поддержке Госдепартамента США по вопросам торговли людьми. Основной целью проекта является продвижение вопросов защиты прав пострадавших от торговли людьми через оказание квалифицированной юридической и адвокатской помощи в ходе уголовного процесса.

В рамках проекта 21-22 июля 2016 года ОЮЛ «Союз кризисных центров» в г Алматы организует и проводит двухдневый семинар по повышению профессионального уровня знаний адвокатов и общественных защитников ведению дел защиты прав, пострадавших от торговли людьми, выработке навыков и умений по организации их защиты. Семинар планируется провести для 10 адвокатов и 10 представителей НПО. По завершению семинара каждый участник подписывает соглашение о представлении интересов пострадавших в суде на возмездной основе.

Просим Вас заполнить заявку на конкурсный отбор участника данного семинара.

Заявка для НПО

Заявка для НПО

 

Заявка для адвокатов

 

Заполненную заявку просьба направить до 06 июля 2016 года на адрес: kzsoyuz@gmail.com, soyuzkz@rambler.ru , по всем вопросам обращаться по тел 11616, 87772255326.

О результатах отбора будет сообщено 08 июля 2016 года.

Встреча с представителями НПО

29 ноября 2014 года в городе Алматы в Доме демократии состоялась встреча представителей Министерства образования и науки РК : председателя Комитета по охране прав детей Оразалиевой З.Ж., заместителя председателя Макеновой А.М., генерального директора ННПООЦ «Бобек» Шунаева Ж.С., руководителей организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с представителями неправительственных организаций г. Алматы по обсуждению альтернативного доклада к четвертому периодическому государственному докладу о выполнении Конвенции ООН о правах ребёнка.

Подготовка альтернативного доклада осуществлена рабочей группой неправительственных организаций Казахстана «По защите прав детей», созданной неправительственными организациями Казахстана, работающими в области защиты и реализации прав и законных интересов детей. Состоялся конструктивный диалог представителей государственных органов с неправительственными организациями. Определены пути взаимодействия НПО и Комитета по решению актуальных вопросов в сфере охраны прав детей на предстоящий период.

Круглый стол

«Выбираем профессию. Куда пойти учиться?»

Всякое дитя родится неученым.
Долг родителей есть дать детям учение.
Екатерина II

Университет – учреждение, предназначенное для того,
чтобы дети поднялись на более высокую ступень в обществе,
чем их родители.
Г. Менкен

Образованный человек тем и отличается от необразованного,
что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов

Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора, – у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии и биологии или посещаешь кружок «Юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы.

Если это так, то ты – счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.

Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит – это означает социальную и психологическую зрелость молодого человека. Хуже, если ему пока все равно: мама за ручку отведет в юридический институт (потому что тебе «как бы нравится» история), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.

Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли для себя в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели привить им любовь к каким-либо учебным предметам, а таланты еще «зарыты в землю». Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут они определиться, чем хотелось бы заниматься – потому что из всего, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их папа, кто такой ихтиолог – и вообще мало ориентируются в мире профессий. Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах деятельности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив – он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-ребенок – во всем добивается успеха. Однако… он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

В последние годы постоянно на слуху в нашем обществе реформа образования. Однако, мало кто задумывается, что выбор профессии – это по сути выбор будущего образа жизни. А ведь довольно часто мы относимся к образованию не более чем как к процессу получения диплома.

Выбор профессии – это процесс, цепочка взаимосвязанных шагов, осуществляемых с учётом различных обстоятельств, которые можно разделить на четыре группы:

1) Планы: личные планы человека относительно его карьеры и будущего. Зачастую, как показывает практика, приходится учитывать и планы его близких, например, родителей.

2) Склонности: интерес к определённым видам деятельности, успешность в деятельности определенного вида.

3) Способности: как уже известные человеку, так и скрытые, не успевшие проявиться.

4) Социальный спрос на ту или иную профессию, а также прогноз динамики спроса на профессионалов в будущем.

А как же выбрать интересную для себя профессию. Интерес к профессии, к ее содержанию, склонность к выполнению соответствующей профессиональной деятельности – один из наиболее существенных мотивов, по которому следует выбирать себе профессию.

Вспомните притчу о работниках, которые везли тачки с камнями. Их было трое. И на вопрос, чем они занимаются, были получены такие ответы:

– Везу проклятую тачку;

– Зарабатываю себе на хлеб;

– Строю прекрасный храм…

Итак, для того чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя. Задать себе вопросы: «Какой я?», «Кто я в этом мире?», «Зачем я живу?».

И мы предлагаем за «круглым столом» обсудить ряд вопросов. Вопросы, которые ты сможешь задать сам себе, в первую очередь. И, что немаловажно, ты сможешь услышать разные мнения, а значит посмотреть на предмет обсуждения с разных точек и, возможно, увидеть то, на что до этого момента не обращал внимание.

1.Что такое профессия? Что необходимо знать о профессиях?

2.Почему важно задумываться о выборе профессии уже сейчас?

3.Каковы основные факторы правильного выбора профессии?

4.Каким должно быть получаемое образование?

5. Где учиться: дома, в столице, за рубежом?

6. Какое учебное заведение выбрать?

7.Как найти свое призвание? Почему призвание надо искать?

8. О чем нужно думать, выбирая себе специальность?

МЫ ТАКЖЕ ЖДЁМ ВАШИХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ОБСУДИТЬ В РАМКАХ ТЕМЫ «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»!

Для того, чтобы принять участие в обсуждении предлагаемых вопросов на сайте http://proconsult.kz/ , Вам необходимо написать свое мнение по одному из них (есть желание, возможно и по нескольким)))) в формате, согласно прилагаемой таблице. А затем отправить файл на электронный адрес: sko_psy@mail.ru