Как телевидение меняется благодаря интернет-среде?
Современное телевидение за последние двадцать лет существенно расширило свои границы. Вечерний просмотр телевизора с подключенной к нему антенной, спутниковой тарелкой или приставкой для кабельного ТВ обрело новый формат благодаря интернету. К устройствам для домашнего кинотеатра добавились смартфон, планшет и компьютер.
Первый спутниковый национальный телеканал Jibek Joly транслирует новости Казахстана в двух удобных форматах: на телевидении и в интернете на официальном сайте. Это позволяет дублировать все выпуски с возможностью повторного просмотра программ в удобное время или же подключаться к каналу в реальном времени.
Пути влияния интернета на ТВ
Современный канал новостей сложно представить без технологической платформы в виде сайта. На сегодня это весьма неотъемлемый полезный ресурс телеканал Jibek Joly, без которого именитым медиахолдингам Казахстана не обойтись, поскольку:
- мобильное смотрение существенно расширяет возможности телезрителя;
- увеличивается время и частота просмотра контента;
- аудитория находит свою удобную точку входа в информационное пространство, где есть место креативу, технологиям и инновациям.
Интернет и дальше ощутимо трансформирует телевидение, проявляя эти перемены в таких моментах:
- Медиапотребление стремительно растет благодаря digital возможностям и новым каналам коммуникаций.
- Акцент с качественного контента меняется на момент привлечения максимального количества потребителей. Вследствие этого на прямые эфиры и подготовку сюжетов к ним не придется тратить миллионные бюджеты. Яркий, быстрый, внятный и захватывающий материал может быть позаимствован с интернета и его официальных источников.
- Удобный формат просмотра. Безусловно, процесс получения информации с экрана смартфона или телевизора должен быть максимально комфортным: быстрый доступ к каналу или сайту, минимальные затраты времени на загрузку сюжета, лаконичный интерфейс платформы, отсутствие дезинформации, брака качества и звука, перебоев в сети.
- Известность и «статусность» контента. Прогрессивный потребитель не просто идет на телеканал за просмотром традиционного выпуска новостей. Он желает получить лучшее из возможного: наполненный ассортимент программ, нишевые тематики выпусков, разнообразие жанров, взаимодействие локального телеканала с официальными мировыми источниками, на которые можно опираться в личных диалогах и доводах.
Несомненно, конкуренция интернета и телерадиокомпаний переросла в разумный симбиоз, где каждый получает свои плюсы, работает над слабыми сторонами и подсвечивает сильные конкурентоспособные преимущества. Потребители в ежедневной рутине не исключают оба варианта: быстрый скроллинг ленты новостей на смартфоне за утренней чашкой кофе и приятный семейный вечер у телеэкрана за просмотром мировых фильмов на Jibek Joly TV.